Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 18 октября 2024 г.

Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей финансовых услуг, сообщила руководитель Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ») Ольга Крайнова на полях Форума инновационных финансовых технологий «Finopolis 2024».

Ольга Крайнова отметила, что Служба продолжает внедрять и совершенствовать интеллектуальную составляющую при обработке обращений граждан, организаций, судов, экспертных организаций. Используя внедренные решения автоматизированной информационной системы интеллектуальной обработки Служба уже сегодня ежемесячно обрабатывают порядка 80 тыс. входящих документов.

Ольга Крайнова отметила, что скорость и эффективность процессов рассмотрения обращений и работа с входящей корреспонденцией продолжит оптимизироваться с использованием новых технологий.

Как отметила руководитель АНО «СОДФУ», «мы постоянно ищем возможность упростить для потребителя взаимодействие со Службой при подаче обращений финансовому уполномоченному, повысить скорость обработки обращений и таким образом сократить путь к защите гражданами своих финансовых прав». 
Ольга Крайнова рассказала, что с начала 2024 года в Службе финансового уполномоченного запущено более 10 проектов, направленных на упрощение взаимодействия Службы с потребителями и финансовыми организациями. Ольга Крайнова также отметила, что в Службе работает система управления взаимоотношений с потребителями финансовых услуг – CRM-система с чат-ботом, ежеквартально обрабатывающая 21 тыс. звонков и 4,5 тыс. запросов пользователей. Также активно используется виртуальный прием граждан, что позволяет получить потребителю устную очную консультацию представителя Службы из любого места и с любого электронного устройства.

Для упрощения подачи обращений продолжается реализация проекта по приему обращений через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Новые технологии, внедренные в Службе, также обеспечили возможность потребителю получать решения финансового уполномоченного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (Госуслуги). Это значительно упростило электронный документооборот между Службой и потребителями.
Ольга Крайнова отметила, что в настоящее время также ведутся работы, по интеграции с АИС «Страхование» (автоматизированная информационная система, содержащая сведения обо всех заключенных договорах по определенным видам страхования) в целях повышения качества информации о договорах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и сведений о дорожно-транспортных происшествиях.

Используя автоматизированную информационную систему и ресурсы органов государственной власти продолжается электронное взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов в рамках заключенного в 2023 году Соглашения с целью принудительного исполнения решений финансового уполномоченного, направленного на восстановление нарушенных прав потребителя финансовых услуг.


  Все пресс-релизы за 18 октября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Хайтек и инновации, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

15 августа 2025 г.

НСИС
НСИС: 99% договоров «коротких» ОСАГО пришлось на такси

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела мастер-класс для дошколят, вошедший в программу форума «Территория будущего Москва 2030»

Согласие
Из 40 пассажиров, попавших в ДТП в Египте, 20 человек по-прежнему находятся в больницах

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Сбербанк страхование жизни
Более трети молодых россиян на пике карьеры планируют получать зарплату от 200 тыс. рублей ежемесячно

Росгосстрах
У почти половины россиянок, планирующих беременность, уже есть квартира

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в обсуждении с аграриями Воронежской области развития сельхозстрахования

Инносети (платформа Zunami)
Среднее время урегулирования претензий на платформе Zunami продолжает сокращаться


14 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,5 млн рублей за поврежденный грузовик HOWO

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает аграриям – начинается подготовка к страхованию посевной под урожай 2026 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет

Росгосстрах
В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября


13 августа 2025 г.

Эксперт РА
Будущее страхового рынка обсудят 10 сентября на форуме «Эксперт РА»

СОГАЗ
Low-code платформа СОГАЗа включена в реестр российского ПО Минцифры России

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» за несколько недель инвестировали в ОФЗ 2 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и центр «Мой Бизнес» стали партнерами

Сбербанк страхование
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%


   Остальные материалы за 13 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз